Жизнь Сильвер Рэйнджера Жизнь Сильвер Рейнджера I)Общая информация II)Умения и скиллы III)ПвМ IV)ПвП V)Вооружение и одёха VI)Небольшие советы VII)Заключение I)Все кто когда-либо видели лучника в действии понимают, что лучник – мощный чувак, а под бафом любой лучник охренительно силён. Я расскажу о Сильвер Рейнджере, о лучнике светлых эльфов. Его сокращённое имя звучит весело - СыРок, именно так его все и называют. СР – надежный класс, не очень силён в ПВП, так как имеет самый маленький показатель силы и не самый лучший показатель телосложения, но считается очень неплохим классом в битве флаг на флаг. Самый высокий показатель Dex дает о себе знать: попасть очень быстро практически не целясь с крита, а за тем еще и увернуться – это целое искусство, как говориться “не порти медведю шкуру, бей в глаз”:)))))) II)Что ж...вот краткое изложение скиллов: Есть большой набор селфбафов: 1. Defense Aura - повышает физическую защиту. 2. Attack Aura - увеличивает силу физической атаки. 3. Rapid Shot - повышает скорострельность. 4. Sprint - увеличивает скорость. 5. Spirit Barrier - увеличивается магическая защита. 6. Soul of Sagittarius - Временно повышает максимально возможное количество маны. Если у ПП попросить баф Bless the Soul, то селфбаф не заменяется на баф мага, а добавляется к нему. Есть две ауры 1. Vicious Stance - Повышает урон, наносимый врагу критической атакой. Постоянно жрет ману, притом нехило. 2. Accuracy - Повышает меткость, тоже все время жрет ману. Самолечащая магия очень хороша: 1. Cure Bleeding – останавливает кровотечение, заклинание особо часто не юзаешь, особенно во время боя из-за долгого кастования заклинания. 2. Poison recovery – лечит от яда. Стоит дешевле, чем лечение от кровотечения. В принципе в мирное время этот скил использовать можно и даже нужно, но в разгаре битвы им не попользуешься всё по тем же причинам. 3. Elemental Heal – восстанавливает HP. Работает хорошо и стабильно, восстанавливая среднее количество хитов. Помогает, если нет бутыльков здоровья. О боевых скилах можно сказать одно – хороши, но использовать надо в ПВП: 1. Power shot – навык, который облегчает жизнь уровня до 28 =), но тратит много маны, возможен дополнительный урон. 2. Stun Shot – очень хороший скил: stun+дамаг + дополнительный урон=офигительный результат. Использовать надо с умом, т. к. stun может не пройти. 3. Double Shot – выстрел двумя стрелами. Наносит большие повреждения, использовать надо как можно реже, потому как тратит ману в больших количествах. Дополнительный урон обеспечен. 4. Burst Shot -наносит урон нескольким врагам, не очень полезное умение из-за того, что дамаг относительно мал. Дополнительный урон. Есть дебафф, один, но очень полезный: 1. Entangle – уменьшает скорость противника, хотя на первом уровне скила и не видно, что он работает, зато потом он вытворяет чудеса. Есть еще пара умений не вписывающаяся ни в одну перечисленную групп: 1. Charm - отпугивает моба, успокаивая его . 2. Ultimate Evasion – увеличивает уклоняемость во много раз, оч полезный скил. Что касается пассивных умений, советую качать все, даже не задумываясь, потому что они нужны как воздух. 1. Light Armor Mastery - Увеличивает физичекскую защиту при ношении легкой брони, спасает от града ударов, которые на тебя сыпятся. 2. Boost Evasion - Увеличивает верткость, офигительная пассива, в сочетании с предыдущим умением помогает избегать ударов, хотя и не всех. 3. Acrobatic Move - Повышает уворотливость при беге, при возникновении внештатных ситуаций и убегании от моба очень экономит ХП. 4. Esprit - Ускоряет восстановление здоровья при беге, как и предыдущее умение, помогает в тех же внештатных ситуациях. 5. Acrobat - Позволяет падать с большей высоты, умение нужное, но не обязательное. 6. Boost Breath - Увеличение объема легких, если собираетесь устраивать заплывы в речке, то умение нужное. 7. Critical Chance - Возможность нанесения критического удара увеличивается, скил даётся в дополнение к высокой критичности в виде подарка, прямо как в магазине :))). 8. Bow Mastery - Увеличивает повреждения, наносимые при использовании лука, вот, что помогает наносить больше урона. 9. Long Shot - Увеличивает дальнобойность, обязательно к изучению. 10. Dagger Mastery - Увеличивает физический урон при использовании кинжалов, всё же лучше учиться использовать кинжалы, он реально помогает в ПВМ и ПВП. III)В жизни мы ДД(Дэмэдж Диалеры). А как все ДД наша главная обязанность заключается в нанесение урона всему что движется. Есть два нормальных варианта: первый - в пати, второй – соло. Оба варианта хороши по-своему. Пати: Я был в партиях со многими: • Пати с PR: Убивать мобов в два раза быстрее хорошо. Но есть свои минусы. У темных количество HP меньше чем у светлых, поэтому нам приходится брать все удары от мобов за обоих. Опять же частые перекуры из-за быстрого улетания МП. • Пати с хавчиком): тоже весело. Ты и хавчик поочерёдно нападаете и валите мобов тока так, а за тем устраиваете небольшой перекур в виде регена манны в сидячем положении. • Самое лучшее пати: с EE или с ШЕ, это на выбор кому как - реген маны + куча бафов + лечение= нонстоп, меньше остановок, больше опыта. • Возможно пати с ПП и кач на нежити, это лучше всего, но можно и не только на нежити. • Можно пати с бишопом, но он не умеет регенить ману, что не есть хорошо для лучника, хотя мне понравилось. • С танками дело обстоит по-другому. Танки держат на себе всех мобов, а ты только их успевай, этих монстров убивать и класть перед собой пачками. Но бывают моменты, когда танк не может всех на себе удержать, и эти все срываются на тебя. Или танк все - таки погибает (как ни как, он тоже это может =)), и тогда, в конце концов, можешь быть задавлен числом или силой мобов. • Пати с Даггерами очень интересно пока есть МП, а потом сидеть и копить их пока Даггер трудится за всех. • Фулл пати – Это кайф, если с тобой в пати ПП, БД, СВС, танк (любой, хотя лучше ДА) и ещё четыре дамагера (тоже любые). БД танцует песню на силу критов, СВС поёт на их частоту, ПП бафает на все случаи жизни и вот наш СР это уже машина убийств, которая напрочь сметает всё на своём пути. Соло: Если качаться одному, то могут произойти непредвиденные обстоятельства. Обстоятельство первое: нет маны. Что можно посоветовать, так это только сидеть и ждать пока мана регенится или прикупить даггер. Обстоятельство второе: вы с боевым кличем начали бить монстров и собрали паровоз. Сначала надо понять завалят мобы вас или нет, если завалят можно воспользоваться преимуществом в скорости, если бежать некуда надо просить помощи у других игроков и не надо стесняться, смерть хуже, чем всё остальное. Обстоятельство третье: закончились соски. Надо поискать народ и попросить их продать вам соски, если народа нет, вариант один – лететь в город и закупаться там. Обстоятельство четвертое: вы, не смотря на все свои старания, умерли. Это очень обидно, но отчаиваться не надо: если ни чё не дропнулось, то это счастье, если всё же дропулось, то орать на весь чат твои координаты и просьбу реснуть. То, что есть непредвиденные обстоятельства, не значит, что качаться соло очень плохо. Я качался в основном один, иногда вступая в партии. Не очень это тяжело. Тем более что есть кое – какие маленькие хитрости: метод Стрельнул – Отбежал, заключающийся в отбегании от моба после каждого выстрела. Территориальное преимущество, скоростное преимущество, всё это очень помогает. IV)В ПВП наши шансы на выигрыш самые среднечковые и не надо забывать про умение Bleed, используемое с даггером, оно может очень помочь ослабить врага. • СР vs Даггерщик – У всех Даггерщиков, да и лукарей, хорошая верткость, имеется пассивный скил acrobatic move, помогающий им уворачиваться от ударов. Здесь надо пытаться, как можно чаще использовать в первую очередь стан, и все остальные мощные атакующие скиллы, про обычную атаку напрочь забудьте. Будьте предельно осторожны, если он добежит до вас – будет больно. Ни в коем случае не поворачивайтесь к нему спиной, а то имеете большую возможность лишиться большого количества ХП, это в лучшем случае, а в худшем – сразу жизни. • CP vs лучник – Тактика практически такая же как и с даггерщиками, но больно будет сразу. Вешайте стан шот на темных и светлых эльфов, на людей даже не старайтесь из-за их высокого показателя CON. Если стан проканал вы имеете пару секунд, за которые вы можете нашинковать его как хотите по вкусу, но если у него еще много ХП, то надо его долбить всем самым мощным, и не надо думать, что враг будет тупо стоять и ничего не делать: он тоже будет поливать вас всем, чем умеет. • СР vs танк – Вступать в бой с танками практически бессмысленно из-за их ХП, п.дефенса и скила Deflect Arrow, уменьшающего наносимый вами урон. 1. Дарк Авенджер – Танк, с маленькой силой и скоростью атаки. В принципе урон наносит только его кисуля, но её можно быстро вырубить из-за низкого п.дефенса. А вот с самим ДА придётся повозиться очень долго. Имея стан, он будет пытаться застанить вас, как только сможет. 2. Паладин – Танк, заточенный на борьбу с нежитью. Кисы у него не было, нет и не будет, а вот стан всё-таки есть и лучше держать его на расстоянии. 3. Темпл Кнайт – Что тут можно сказать, атакующих скилов ноль. Хотя есть Шторм кубик и Лайф кубик, свой хел, интэнгл, он имеет самую низкую силу атаки. Бой происходит примерно так: вы оба вешаете друг на друга интэнгл и весело пытаетесь от него убежать, а он догнать)))) 4. Самый нестандартный танк Шиллен Кнайт – Вот кого в действительности надо бояться. Самое маленькое количество ХП среди танков, но в тоже время самый большой урон среди танков, большой арсенал атакующей и дебафающей магии и кубики. У него есть страшное умение под названием Lightning Strike, подобие Anchor у некроманта – парализует цель и наносит урон магией. Дебафы и Фантом кубик снижают вашу защиту, силу атаки и её скорость, отравляет вас. Drain Health и Life Leech высасывают здоровье. Sting оставляет кровоточащие раны. Но есть очень хороший способ как его убить: стан на ШК у меня проходил в 90% из 100% • СР vs визард – тут бой может быть неравный. У всех магов кроме орков маленькое количество ХП и п.дефенса, именно поэтому пытайтесь всегда повесить стан затем бить самым мощным скилом (смотря какой уровень у вашего СР). Посоветую всегда иметь топовые браслеты, кольца и сережки, тогда M.Def. будет выше, хотя он от природы охренительно большой, да ещё и баф. Если всё же маг оказался быстрее и сильнее и повесил на вас слип, то считайте, что вы уже живой труп. Сейчас опишу действия, которые будут делать разные маги, после того как повесят на вас слип. 1. Спеллсингер – Сразу после слипа на вас летит Curse Weakness* Surrender To Water* Cancel. Затем маг начинает резвится как может: Hydro Blast* Sleep* Solar Flare* Sleep* Ice Dagger* Sleep* Frost Bolt* Sleep* Freezing Shackle* Sleep* Frost Wall. 2. Сорсерор – Опять дебафы, так делает большинство магов: Curse:Weakness* Curse:Poison* Surrenders To Fire* Curse Chaos* Slow* Cancel* Decay. После всего этого, даже если мы просыпаемся единственное, что можно сделать это послушно стоять и не дёргаться, хаос делает нас настолько косыми, что даже не веришь. Дальше идет Prominence и прощай надежда выжить) 3. Итак, некромант – слип* Curse Chaos* Curse: Weakness* Silence* Curse Gloom. Может сразу после сна кинуть парализацию, а затем кости и вампирик. В любом случае после хаоса и сайленса вы не сможете навредить ему ни обычной атакой, ни скилами. 4. Спеллховлер – слип, Curse:Poison, Curse Chaos, Slow, Silence, Surrender To Wind. Всё те же проблемы со слипом и хаосом. А дальше хуррикан, кости, вампирик и шэдоу флэар. Я не говорю, что данная здесь информация полна, поэтому в процессе боя находите, и используйте новые тактики. V)Всегда надо стараться бегать в сетах чем нацепить на себя побольше топовых шмоток и гордиться этим до пенсии...то есть до следующего уровня В НГ надо купить Wooden Set (+2% п.дефенса, +41 ХП); В D можно переключиться либо в Reinforced Leather Set (+80 MP), либо в Manticore Skin Set (+91 MP). В обоих сетах надо будет попариться и найти ботинки; C броню и оружие надо будет покупать в Luxury Store за кристаллы или с рук. Tempered Mithril Set (+4 Evasion) в люксоре можно найти только верх. Theca Leather Set (+5.24% P.Def) в люксоре найдётся всё кроме тапочек. Drake Leather Set (+5.24% M.Def) весь сет крафтится. Из B сетов выбора много: Zubei Light Set (+4 Evasion) Avadon Light Set (+5795 Load, +5.25% M.Def) Blue Wolf Light Set (+5.24% P.Def, +15% M.Aspd +3 Men, -2 Int, -1 Wit) Doom Light Set (Увеличенное дыхание под водой, +2.7% P.Atk, +2.5% к скорости регенерации MP, +20% к сопротивляемости отравлению +3 Dex, -2 Con, -1 Str) А сеты: Majestic Light Set (+8% P.Atk луков и арбалетов, +240 MP, +5759 Load, -50% шанс впасть в состояние шока +1 Dex, -1 Con) Nightmare Light Set (+4% M.Def, +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания, 3% нанесенного противнику урона перегоняется в собственные HP +1 Dex, -1 Con) Tallum Light Set (+8% к скорости регенерации MP, +222 MP, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану +2 Men, -2 Wit) Dark Crystal Light Set (+4% P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации +1 Str, -1 Con) Из оружия посоветую: Грэйд Название p.atk m.atk spd D Elven Bow 105 32 293 ТОП D Light Crossbow 191 54 293, С Crystallized Ice Bow 220 61 293 С Akat Long Bow 315 83 227 ТОП С Eminence Bow 323 83 293 Сначала купите Elven Bow затем, когда появятся кое-какие финансовые сбережения перейдите на ТОП D Light Crossbow. Из С Crystallized Ice Bow или Akat Long Bow. Оба можно купить в люксоре. Разница их в том, что первый быстрый, но слабый, а второй медленный, но сильный. Если денег очень много, а выбирать между скоростью и силой не охота, то берите ТОП С Eminence Bow. Из B и A грэйда ничего советовать не стану, так как только вам выбирать какой лук брать. Можно так же прикупить даггер, так как кое-какие умения есть. VI)Пара-тройка советов Первая панель горячих клавиш 1 Хилки 2 Атаковать 3 Подобрать 4 Entangle 5 Stun Shot 6 Double Shot 7 Emergency Dressing 8 Greater Antidote 9 Vicious Stance 10 Accuracy 11 Elemental Heal 12 Ultimate Evasion Если вы всё - таки послушали мой совет и купили даггер, то сделайте хотя бы один макрос и киньте его на кнопку 2 за место атаковать, приведу пример: даггер* Mortal Blow* Bleed *лук. Вторая панель горячих клавиш 1 Defense Aura 2 Attack Aura 3 Rapid Shot 4 Sprint 5 Spirit Barrier 6 Soul of Sagittarius 7 Cure Bleeding 8 Poison recovery 9 Scroll of Escape 10 Scroll of Resurrection 11 Blessed Spiritshot 12 Soulshot Бафы тоже можно превратить в макрос. Всегда имейте с собой 200 склянок здоровья, Emergency Dressing, Greater Antidote, Scroll of Escape и Scroll of Resurrection по 20 шт. Стрелами и сосками загружайтесь не до предела, у вас должен быть первый уровень перевеса (от 50% до 66.6%), не больше. Имейте при себе достаточно денег на выгодную сделку, которая может появиться буквально из воздуха. Ресурсы кидайте в банк или продавайте по выгодной вам цене. Все нужные вещи должны быть под рукой на панели, а тыканье по этим кнопкам должно быть отработано до автоматизма. VI)Возможно многие скажут фразы типа “Я всё это уже давно знал и даже делаю так” или “Этот нуб ваще писать не умеет”. Я согласен, что опытные игроки так и скажут, а вот новички поблагодарят меня за описание этого интересного и востребованного в игре класса. Всем кто меня знает привет, прям как на радио )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
|