Четверг, 16.01.2025, 15:50
Приветствую Вас Гость | RSS
kg
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [2]
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Как играть СРом
Жизнь Сильвер Рэйнджера
Жизнь Сильвер Рейнджера
I)Общая информация
II)Умения и скиллы
III)ПвМ
IV)ПвП
V)Вооружение и одёха
VI)Небольшие советы
VII)Заключение

I)Все кто когда-либо видели лучника в действии понимают, что лучник – мощный чувак, а под бафом любой лучник охренительно силён. Я расскажу о Сильвер Рейнджере, о лучнике светлых эльфов. Его сокращённое имя звучит весело - СыРок, именно так его все и называют. СР – надежный класс, не очень силён в ПВП, так как имеет самый маленький показатель силы и не самый лучший показатель телосложения, но считается очень неплохим классом в битве флаг на флаг. Самый высокий показатель Dex дает о себе знать: попасть очень быстро практически не целясь с крита, а за тем еще и увернуться – это целое искусство, как говориться “не порти медведю шкуру, бей в глаз”:))))))

II)Что ж...вот краткое изложение скиллов:

Есть большой набор селфбафов:
1. Defense Aura - повышает физическую защиту.
2. Attack Aura - увеличивает силу физической атаки.
3. Rapid Shot - повышает скорострельность.
4. Sprint - увеличивает скорость.
5. Spirit Barrier - увеличивается магическая защита.
6. Soul of Sagittarius - Временно повышает максимально возможное количество маны. Если у ПП попросить баф Bless the Soul, то селфбаф не заменяется на баф мага, а добавляется к нему.

Есть две ауры
1. Vicious Stance - Повышает урон, наносимый врагу критической атакой. Постоянно жрет ману, притом нехило.
2. Accuracy - Повышает меткость, тоже все время жрет ману.

Самолечащая магия очень хороша:
1. Cure Bleeding – останавливает кровотечение, заклинание особо часто не юзаешь, особенно во время боя из-за долгого кастования заклинания.
2. Poison recovery – лечит от яда. Стоит дешевле, чем лечение от кровотечения. В принципе в мирное время этот скил использовать можно и даже нужно, но в разгаре битвы им не попользуешься всё по тем же причинам.
3. Elemental Heal – восстанавливает HP. Работает хорошо и стабильно, восстанавливая среднее количество хитов. Помогает, если нет бутыльков здоровья.
О боевых скилах можно сказать одно – хороши, но использовать надо в ПВП:
1. Power shot – навык, который облегчает жизнь уровня до 28 =), но тратит много маны, возможен дополнительный урон.
2. Stun Shot – очень хороший скил: stun+дамаг + дополнительный урон=офигительный результат. Использовать надо с умом, т. к. stun может не пройти.
3. Double Shot – выстрел двумя стрелами. Наносит большие повреждения, использовать надо как можно реже, потому как тратит ману в больших количествах. Дополнительный урон обеспечен.
4. Burst Shot -наносит урон нескольким врагам, не очень полезное умение из-за того, что дамаг относительно мал. Дополнительный урон.

Есть дебафф, один, но очень полезный:
1. Entangle – уменьшает скорость противника, хотя на первом уровне скила и не видно, что он работает, зато потом он вытворяет чудеса.

Есть еще пара умений не вписывающаяся ни в одну перечисленную групп:
1. Charm - отпугивает моба, успокаивая его .
2. Ultimate Evasion – увеличивает уклоняемость во много раз, оч полезный скил.

Что касается пассивных умений, советую качать все, даже не задумываясь, потому что они нужны как воздух.
1. Light Armor Mastery - Увеличивает физичекскую защиту при ношении легкой брони, спасает от града ударов, которые на тебя сыпятся.
2. Boost Evasion - Увеличивает верткость, офигительная пассива, в сочетании с предыдущим умением помогает избегать ударов, хотя и не всех.
3. Acrobatic Move - Повышает уворотливость при беге, при возникновении внештатных ситуаций и убегании от моба очень экономит ХП.
4. Esprit - Ускоряет восстановление здоровья при беге, как и предыдущее умение, помогает в тех же внештатных ситуациях.
5. Acrobat - Позволяет падать с большей высоты, умение нужное, но не обязательное.
6. Boost Breath - Увеличение объема легких, если собираетесь устраивать заплывы в речке, то умение нужное.
7. Critical Chance - Возможность нанесения критического удара увеличивается, скил даётся в дополнение к высокой критичности в виде подарка, прямо как в магазине :))).
8. Bow Mastery - Увеличивает повреждения, наносимые при использовании лука, вот, что помогает наносить больше урона.
9. Long Shot - Увеличивает дальнобойность, обязательно к изучению.
10. Dagger Mastery - Увеличивает физический урон при использовании кинжалов, всё же лучше учиться использовать кинжалы, он реально помогает в ПВМ и ПВП.

III)В жизни мы ДД(Дэмэдж Диалеры). А как все ДД наша главная обязанность заключается в нанесение урона всему что движется. Есть два нормальных варианта: первый - в пати, второй – соло. Оба варианта хороши по-своему.
Пати: Я был в партиях со многими:
• Пати с PR: Убивать мобов в два раза быстрее хорошо. Но есть свои минусы. У темных количество HP меньше чем у светлых, поэтому нам приходится брать все удары от мобов за обоих. Опять же частые перекуры из-за быстрого улетания МП.
• Пати с хавчиком): тоже весело. Ты и хавчик поочерёдно нападаете и валите мобов тока так, а за тем устраиваете небольшой перекур в виде регена манны в сидячем положении.
• Самое лучшее пати: с EE или с ШЕ, это на выбор кому как - реген маны + куча бафов + лечение= нонстоп, меньше остановок, больше опыта.
• Возможно пати с ПП и кач на нежити, это лучше всего, но можно и не только на нежити.
• Можно пати с бишопом, но он не умеет регенить ману, что не есть хорошо для лучника, хотя мне понравилось.
• С танками дело обстоит по-другому. Танки держат на себе всех мобов, а ты только их успевай, этих монстров убивать и класть перед собой пачками. Но бывают моменты, когда танк не может всех на себе удержать, и эти все срываются на тебя. Или танк все - таки погибает (как ни как, он тоже это может =)), и тогда, в конце концов, можешь быть задавлен числом или силой мобов.
• Пати с Даггерами очень интересно пока есть МП, а потом сидеть и копить их пока Даггер трудится за всех.
• Фулл пати – Это кайф, если с тобой в пати ПП, БД, СВС, танк (любой, хотя лучше ДА) и ещё четыре дамагера (тоже любые). БД танцует песню на силу критов, СВС поёт на их частоту, ПП бафает на все случаи жизни и вот наш СР это уже машина убийств, которая напрочь сметает всё на своём пути.

Соло: Если качаться одному, то могут произойти непредвиденные обстоятельства.
Обстоятельство первое: нет маны. Что можно посоветовать, так это только сидеть и ждать пока мана регенится или прикупить даггер.
Обстоятельство второе: вы с боевым кличем начали бить монстров и собрали паровоз. Сначала надо понять завалят мобы вас или нет, если завалят можно воспользоваться преимуществом в скорости, если бежать некуда надо просить помощи у других игроков и не надо стесняться, смерть хуже, чем всё остальное.
Обстоятельство третье: закончились соски. Надо поискать народ и попросить их продать вам соски, если народа нет, вариант один – лететь в город и закупаться там.
Обстоятельство четвертое: вы, не смотря на все свои старания, умерли. Это очень обидно, но отчаиваться не надо: если ни чё не дропнулось, то это счастье, если всё же дропулось, то орать на весь чат твои координаты и просьбу реснуть.
То, что есть непредвиденные обстоятельства, не значит, что качаться соло очень плохо. Я качался в основном один, иногда вступая в партии. Не очень это тяжело. Тем более что есть кое – какие маленькие хитрости: метод Стрельнул – Отбежал, заключающийся в отбегании от моба после каждого выстрела. Территориальное преимущество, скоростное преимущество, всё это очень помогает.
IV)В ПВП наши шансы на выигрыш самые среднечковые и не надо забывать про умение Bleed, используемое с даггером, оно может очень помочь ослабить врага.
• СР vs Даггерщик – У всех Даггерщиков, да и лукарей, хорошая верткость, имеется пассивный скил acrobatic move, помогающий им уворачиваться от ударов. Здесь надо пытаться, как можно чаще использовать в первую очередь стан, и все остальные мощные атакующие скиллы, про обычную атаку напрочь забудьте. Будьте предельно осторожны, если он добежит до вас – будет больно. Ни в коем случае не поворачивайтесь к нему спиной, а то имеете большую возможность лишиться большого количества ХП, это в лучшем случае, а в худшем – сразу жизни.
• CP vs лучник – Тактика практически такая же как и с даггерщиками, но больно будет сразу. Вешайте стан шот на темных и светлых эльфов, на людей даже не старайтесь из-за их высокого показателя CON. Если стан проканал вы имеете пару секунд, за которые вы можете нашинковать его как хотите по вкусу, но если у него еще много ХП, то надо его долбить всем самым мощным, и не надо думать, что враг будет тупо стоять и ничего не делать: он тоже будет поливать вас всем, чем умеет.
• СР vs танк – Вступать в бой с танками практически бессмысленно из-за их ХП, п.дефенса и скила Deflect Arrow, уменьшающего наносимый вами урон.
1. Дарк Авенджер – Танк, с маленькой силой и скоростью атаки. В принципе урон наносит только его кисуля, но её можно быстро вырубить из-за низкого п.дефенса. А вот с самим ДА придётся повозиться очень долго. Имея стан, он будет пытаться застанить вас, как только сможет.
2. Паладин – Танк, заточенный на борьбу с нежитью. Кисы у него не было, нет и не будет, а вот стан всё-таки есть и лучше держать его на расстоянии.
3. Темпл Кнайт – Что тут можно сказать, атакующих скилов ноль. Хотя есть Шторм кубик и Лайф кубик, свой хел, интэнгл, он имеет самую низкую силу атаки. Бой происходит примерно так: вы оба вешаете друг на друга интэнгл и весело пытаетесь от него убежать, а он догнать))))
4. Самый нестандартный танк Шиллен Кнайт – Вот кого в действительности надо бояться. Самое маленькое количество ХП среди танков, но в тоже время самый большой урон среди танков, большой арсенал атакующей и дебафающей магии и кубики. У него есть страшное умение под названием Lightning Strike, подобие Anchor у некроманта – парализует цель и наносит урон магией. Дебафы и Фантом кубик снижают вашу защиту, силу атаки и её скорость, отравляет вас. Drain Health и Life Leech высасывают здоровье. Sting оставляет кровоточащие раны. Но есть очень хороший способ как его убить: стан на ШК у меня проходил в 90% из 100%
• СР vs визард – тут бой может быть неравный. У всех магов кроме орков маленькое количество ХП и п.дефенса, именно поэтому пытайтесь всегда повесить стан затем бить самым мощным скилом (смотря какой уровень у вашего СР). Посоветую всегда иметь топовые браслеты, кольца и сережки, тогда M.Def. будет выше, хотя он от природы охренительно большой, да ещё и баф. Если всё же маг оказался быстрее и сильнее и повесил на вас слип, то считайте, что вы уже живой труп. Сейчас опишу действия, которые будут делать разные маги, после того как повесят на вас слип.
1. Спеллсингер – Сразу после слипа на вас летит Curse Weakness* Surrender To Water* Cancel. Затем маг начинает резвится как может: Hydro Blast* Sleep* Solar Flare* Sleep* Ice Dagger* Sleep* Frost Bolt* Sleep* Freezing Shackle* Sleep* Frost Wall.
2. Сорсерор – Опять дебафы, так делает большинство магов: Curse:Weakness* Curse:Poison* Surrenders To Fire* Curse Chaos* Slow* Cancel* Decay. После всего этого, даже если мы просыпаемся единственное, что можно сделать это послушно стоять и не дёргаться, хаос делает нас настолько косыми, что даже не веришь. Дальше идет Prominence и прощай надежда выжить)
3. Итак, некромант – слип* Curse Chaos* Curse: Weakness* Silence* Curse Gloom. Может сразу после сна кинуть парализацию, а затем кости и вампирик. В любом случае после хаоса и сайленса вы не сможете навредить ему ни обычной атакой, ни скилами.
4. Спеллховлер – слип, Curse:Poison, Curse Chaos, Slow, Silence, Surrender To Wind. Всё те же проблемы со слипом и хаосом. А дальше хуррикан, кости, вампирик и шэдоу флэар.

Я не говорю, что данная здесь информация полна, поэтому в процессе боя находите, и используйте новые тактики.
V)Всегда надо стараться бегать в сетах чем нацепить на себя побольше топовых шмоток и гордиться этим до пенсии...то есть до следующего уровня
В НГ надо купить Wooden Set (+2% п.дефенса, +41 ХП);
В D можно переключиться либо в Reinforced Leather Set (+80 MP), либо в Manticore Skin Set (+91 MP). В обоих сетах надо будет попариться и найти ботинки;
C броню и оружие надо будет покупать в Luxury Store за кристаллы или с рук.
Tempered Mithril Set (+4 Evasion) в люксоре можно найти только верх.
Theca Leather Set (+5.24% P.Def) в люксоре найдётся всё кроме тапочек.
Drake Leather Set (+5.24% M.Def) весь сет крафтится.
Из B сетов выбора много:
Zubei Light Set (+4 Evasion)
Avadon Light Set (+5795 Load, +5.25% M.Def)
Blue Wolf Light Set (+5.24% P.Def, +15% M.Aspd +3 Men, -2 Int, -1 Wit)
Doom Light Set (Увеличенное дыхание под водой, +2.7% P.Atk, +2.5% к скорости регенерации MP, +20% к сопротивляемости отравлению +3 Dex, -2 Con, -1 Str)
А сеты:
Majestic Light Set (+8% P.Atk луков и арбалетов, +240 MP, +5759 Load, -50% шанс впасть в состояние шока +1 Dex, -1 Con)
Nightmare Light Set (+4% M.Def, +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания, 3% нанесенного противнику урона перегоняется в собственные HP +1 Dex, -1 Con)
Tallum Light Set (+8% к скорости регенерации MP, +222 MP, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану +2 Men, -2 Wit)
Dark Crystal Light Set (+4% P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации +1 Str, -1 Con)

Из оружия посоветую:
Грэйд Название p.atk m.atk spd
D Elven Bow 105 32 293
ТОП D Light Crossbow 191 54 293,
С Crystallized Ice Bow 220 61 293
С Akat Long Bow 315 83 227
ТОП С Eminence Bow 323 83 293

Сначала купите Elven Bow затем, когда появятся кое-какие финансовые сбережения перейдите на ТОП D Light Crossbow. Из С Crystallized Ice Bow или Akat Long Bow. Оба можно купить в люксоре. Разница их в том, что первый быстрый, но слабый, а второй медленный, но сильный. Если денег очень много, а выбирать между скоростью и силой не охота, то берите ТОП С Eminence Bow. Из B и A грэйда ничего советовать не стану, так как только вам выбирать какой лук брать. Можно так же прикупить даггер, так как кое-какие умения есть.

VI)Пара-тройка советов
Первая панель горячих клавиш
1 Хилки
2 Атаковать
3 Подобрать
4 Entangle
5 Stun Shot
6 Double Shot
7 Emergency Dressing
8 Greater Antidote
9 Vicious Stance
10 Accuracy
11 Elemental Heal
12 Ultimate Evasion

Если вы всё - таки послушали мой совет и купили даггер, то сделайте хотя бы один макрос и киньте его на кнопку 2 за место атаковать, приведу пример: даггер* Mortal Blow* Bleed *лук.

Вторая панель горячих клавиш
1 Defense Aura
2 Attack Aura
3 Rapid Shot
4 Sprint
5 Spirit Barrier
6 Soul of Sagittarius
7 Cure Bleeding
8 Poison recovery
9 Scroll of Escape
10 Scroll of Resurrection
11 Blessed Spiritshot
12 Soulshot

Бафы тоже можно превратить в макрос.

Всегда имейте с собой 200 склянок здоровья, Emergency Dressing, Greater Antidote, Scroll of Escape и Scroll of Resurrection по 20 шт. Стрелами и сосками загружайтесь не до предела, у вас должен быть первый уровень перевеса (от 50% до 66.6%), не больше. Имейте при себе достаточно денег на выгодную сделку, которая может появиться буквально из воздуха. Ресурсы кидайте в банк или продавайте по выгодной вам цене. Все нужные вещи должны быть под рукой на панели, а тыканье по этим кнопкам должно быть отработано до автоматизма.

VI)Возможно многие скажут фразы типа “Я всё это уже давно знал и даже делаю так” или “Этот нуб ваще писать не умеет”. Я согласен, что опытные игроки так и скажут, а вот новички поблагодарят меня за описание этого интересного и востребованного в игре класса. Всем кто меня знает привет, прям как на радио )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Категория: Мои статьи | Добавил: Adam (07.08.2007) | Автор: Владимир
Просмотров: 808 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz